Как IGV Austria экономит время и деньги при помощи ONLYOFFICE

Организация

IGV Austria. Ведущие страховые брокеры.

Мы представляем крупнейшее в Австрии негосударственное объединение страховых брокеров. Наши клиенты имеют доступ к наиболее привлекательным продуктам и лучшим предложениям от нескольких страховых групп. Участники IGV Austria находятся по всей территории Австрии, и наши продукты доступны любому клиенту в любой точке страны. В нашей команде 423 человека, использующих ONLYOFFICE ежедневно, кроме того портал используют сотрудники каждой брокерской конторы, входящей в объединение.

Задачи

Мы долго искали эффективное и экономичное решение для обмена информацией внутри сообщества, совместной работы над документами и их хранения. Ключевыми требованиями были простота использования и возможность всегда оставаться на связи с участниками объединения.

Достижения

С тех пор как мы начали использовать ONLYOFFICE, работать стало гораздо проще. Больше нет необходимости отправлять документы по электронной почте на 500 адресов. Всего 1 минута и 4 клика - и документ уже там, где нужно. Те, кому необходим доступ к файлу, сразу же его получают, и единственное, что для этого требуется - это интернет, причем неважно, используют они мобильный телефон или персональный компьютер.

Год назад мы начали формировать в портале „IGV-Wiki“. Она работает как внутренняя база знаний, так что теперь у нас есть платформа для хранения правил внутреннего распорядка и инструкций - эта возможность особенно востребована новыми участниками. Мы также добились сокращения количества исходящих телефонных звонков. Это здорово экономит время наших сотрудников и деньги нашего объединения.

Прочитать другие истории успеха

Как IGV Austria экономит время и деньги при помощи ONLYOFFICE Мы добились сокращения количества телефонных звонков в нашем офисе. Это экономит время наших сотрудников и деньги нашего объединения. Маг. Маттиас Кинцль Генеральный директор IGV Austria
Пользователей на портале ONLYOFFICE: 423
Страна: Австрия

Как благотворительный проект собрал продукты на сумму 300,000 EUR За два дня мы собрали продукты на сумму почти 300 000 EUR. Все эти продукты были переданы нуждающимся. Модестас Бастис Благотворительный продовольственный фонд "Maisto bankas"
Пользователей на портале ONLYOFFICE: 24
Страна: Литва

Как реализовали экологическую программу в срок при помощи ONLYOFFICE В рамках экологической программы по сбору и переработке отработанных батареек на территории Санкт-Петербурга установили эко-боксы более чем в 20 учебных заведениях, и планируется установка еще 300 единиц по всему городу. Ярослав Баронов руководитель проекта Ro-bo.ru
Пользователей на портале ONLYOFFICE: не указано
Страна: Россия

Эффективная организация совместной работы внутри политического общества Теперь мы можем совместно работать без постоянных заседаний, что раньше не представлялось возможным. Штефан Мустер Заседатель районной ассоциации СДПГ Вальдсхут
Пользователей на портале ONLYOFFICE: 15
Страна: Германия

Как образовательной организации не погрузиться в хаос Если бы не ONLYOFFICE, мы бы просто погрузились в хаос. Виктор Чупахин Самарский институт делового образования
Пользователей на портале ONLYOFFICE: не указано
Страна: Россия

Как выполнить проект в срок с ONLYOFFICE Работа команды стала более прозрачной, улучшилась взаимозаменяемость. Уменьшились отклонения от сроков проектов, появилась возможность собирать информацию о затраченных ресурсах. Иван Н. Шеремет Исполнительный директор НП АСТУ
Пользователей на портале ONLYOFFICE: не указано
Страна: Россия

Как я веду блог с помощью ONLYOFFICE ONLYOFFICE Personal предоставляет бесценные возможности для публикации материалов, я использую сервис для встраивания обзоров в свой блог - выглядит отлично и очень удобно для читателей. Франс ван Бирс Независимый обозреватель
Пользователей на портале ONLYOFFICE: не указано
Страна: Нидерланды

Как ONLYOFFICE помогает развивать интеллектуальный потенциал страны С момента внедрения ONLYOFFICE работать стало намного комфортнее. Перестали теряться задачи. Есть чёткое понимание того, что происходит. Андрей Пастушенко Директор Ростовского клуба интеллектуальных игр
Пользователей на портале ONLYOFFICE: 6
Страна: Россия

Как геймеры наладили эффективную работу в сети Мы всем рекомендуем ONLYOFFICE, потому что ясность его интерфейса и надежность платформы в целом - это просто фантастика. Редакторы документов очень просты в использовании, и наше взаимодействие в сети - от Ростока до Франкфурта - стало просто идеальным. Der Stammtisch Пользователей на портале: 6
Страна: Германия

Как управлять скейтпарком с помощью ONLYOFFICE Нам нравится работать в редакторе документов ONLYOFFICE, очень легко c его помощью делиться файлами и редактировать документы совместно. С радостью рекомендуем ONLYOFFICE всем! Скейтпарк Zuidlaren Пользователей на портале: n/a
Страна: Нидерланды

Как помочь росту вашего бизнеса Особенно хотим отметить онлайн-редакторы ONLYOFFICE. Редактировать сложные документы стало намного удобнее за счет непосредственной работы редакторов в браузере. InCapital Group Пользователей на портале: n/a
Страна: Латвия

ONLYOFFICE для решения проблем размытого характера и высокого уровня неопределенности Помимо облачного решения ONLYOFFICE, мы используем мобильные редакторы. Особенно удобно то, что они интегрируются с «ходовыми» приложениями Mac. В дальнейшем мы планируем вовлечь более 200 специалистов в партнерскую сеть на основе ONLYOFFICE. Мастерская концептуального мышления Пользователей на портале: n/a
Страна: Россия

Показать еще

How IGV Austria saves time and money with ONLYOFFICE

Profile

IGV Austria. Leading insurance brokers.

The biggest private consolidation of insurance brokers in Austria which gives us the benefit to present our clients useful and keen insurance products and provide them also the best offer of several insurance groups. Our members are located all over Austria. So every client in Austria has the chance to use our products nearby himself. We are 423 teammates who use teamlab every day – also the employees of our members use the portal.

Challenges

We searched for a viable and cost effective solution to provide our members effectively with useful and important information. By building our community, we search for a useful platform to exchange information, share documents, archive documents, having a good and easy members administration and stay in touch with them.

Achievements

Work since having ONLYOFFICE is much easier. We don’t have to send documents to 500 mail adresses. We need 1 minute and 4 clicks and the document is on the right place. Those who need it, can access it immediatley, and our members only need internet access, indifferent if they use their mobile phones or their personal computers.

One year ago we integrated a „IGV-Wiki“ for our members. It works like an internal wikipedia and so it`s possible for us to have a platform where bylaws, guides are placed. Specially new members use this feature and we reached the goal to reduce the calls at our office. That saves our members time and our community money.

See other success stories

How IGV Austria saves time and money with ONLYOFFICE We reached the goal to reduce the calls at our office. That saves our members time and our community money. Mag. Matthias Kienzl General Manager of the IGV Austria
ONLYOFFICE portal users: 423
Location: Austria

How a сharitable project collected food worth 300,000 EUR During two days we collected food worth almost 300 000 EUR. All of this food was distributed to the people in need. Modestas Bastys Charitable foundation Food Bank "Maisto bankas"
ONLYOFFICE portal users: 24
Location: Lithuania

How we've implemented an ecological program on time with ONLYOFFICE Within the ecological program on the used batteries collection and recycling in St. Petersburg we've installed eco-boxes in more than 20 educational institutions, and we are planning to install 300 units more all over the city. Yaroslav Baronov Ro-bo.ru Project Manager
ONLYOFFICE portal users: n/a
Location: Russia

How to organize effective cooperation within a political association We are now able to prepare ourselves perfectly and work together outside of meetings, that was not possible before. Stephan Muster SPD Waldshut regional association assessor
ONLYOFFICE portal users: 15
Location: Germany

How can an educational establishment avoid immersing into chaos If it were not for ONLYOFFICE, we would just lose ourselves in chaos. Viktor Chupakhin Samara Institute of Business Education
ONLYOFFICE portal users: n/a
Location: Russia

How to complete a project on time with ONLYOFFICE Teamwork became more transparent, interchangeability has been increased. We've reduced failures to comply with project deadlines and obtained a possibility to collect data on our expenses. Ivan N. Sheremet NPO ASTU Executive Officer
ONLYOFFICE portal users: n/a
Location: Russia

How I keep my blog using ONLYOFFICE ONLYOFFICE Personal is a precious gift for me that looks great to publish, I use the service to embed reviews in my blog, looks great and reader friendly. Frans van Beers Independent Reviewer
ONLYOFFICE portal users: n/a
Location: Netherlands

How ONLYOFFICE helps develop the intellectual potential of the country Since the moment ONLYOFFICE was deployed, the work process became much more comfortable. We stopped missing tasks, gained complete understanding of the procedures. Andrey Pastushenko Rostov Regional Intellectual Game Club
ONLYOFFICE portal users: 6
Location: Russia

How young gamers improve their workflow on the network We would recommend ONLYOFFICE, as the reliability and clarity of the platform is simply fantastic. Just as the Document Editor is very easy and clear to use, collaboration works perfectly even from Rostock to Frankfurt. Der Stammtisch ONLYOFFICE portal users: 6
Location: Germany

How to organize а great local spot for sport activities with ONLYOFFICE The ONLYOFFICE Editor is very good regarding sharing files and co-editing them. We chose ONLYOFFICE as our business instrument and would very likely recommend it to others. St. Skatepark Zuidlaren ONLYOFFICE portal users: n/a
Location: Netherlands

More