Онлайн-редактор текстовых документов

Открывайте, редактируйте документы Word и работайте над ними совместно в режиме реального времени

100% совместимость с форматами Microsoft Office

Больше возможностей онлайн

Никаких ограничений при редактировании документов онлайн: 100%-ная идентичность при просмотре, конвертации, печати и разбивке на страницы, работа с файлами любого размера и сложности, расширенный набор инструментов форматирования в браузере. Редактор документов ONLYOFFICE поддерживает все популярные форматы: DOC, DOCX, ODT, TXT, PDF, HTML.

Управляйте форматированием

Меняйте внешний вид своего документа с помощью расширенных настроек шрифтов и абзацев, настраивайте межстрочные и межбуквенные интервалы, управляйте стилями. Вставляйте колонки и разрывы, меняйте макет страницы. Узнайте, почему ONLYOFFICE более функционален, чем MS Office Online

Будьте креативными

Создавайте яркие и убедительные документы, вставляя изображения, автофигуры, диаграммы и объекты Text Art. Редактируйте все вставленные объекты: перемещайте их, меняйте размер, выравнивайте, выбирайте стиль обтекания.

Проводите углубленный анализ текста

Подробно исследуйте документ: просматривайте количество слов, абзацев и символов с пробелами или без пробелов. Выполняйте поиск определенного слова или фразы и заменяйте их другими с помощью функции поиска и замены. Просматривайте историю версий, выбирайте и восстанавливайте любую предшествующую версию в один клик.

Сделайте командную работу эффективной

Работайте над документами совместно: включайте Быстрый режим совместного редактирования, чтобы отображать все изменения мгновенно, или Строгий, чтобы показывать их только после сохранения. Используйте комментарии и встроенный чат, выбирайте нужный режим отображения изменений при рецензировании, чтобы знать, как будет выглядеть документ, если вы примете или отклоните правки. Узнайте, почему ONLYOFFICE более удобен для совместной работы, чем Google Docs

Расширьте возможности с помощью дополнений

ONLYOFFICE поддерживает подключение сторонних дополнений. Используйте готовые аддоны, чтобы вставлять видео с YouTube, редактировать изображения и переводить текст на множество языков. Вы также можете создать своё собственное дополнение. Узнать больше о возможностях редактора документов
ONLYOFFICE предоставляет три онлайн-редактора, сочетающих в себе качество форматирования приложений Microsoft Office и возможности Google Drive для совместной работы онлайн.
PC Mag

Работайте с документами офлайн откуда угодно

Скачайте и установите бесплатные мобильные и десктопные приложения

Free
Ease the transition into remote work with 180-day free trial period. 
Start now

Collaborative Online Document Editor

Open, edit, and collaborate on Word documents in real-time

100% compatible with Microsoft Office formats

Take advantage of vast word processing functionality

No more limitations while editing your text documents online: enjoy 100% view, conversion, print and pagination fidelity; work with files of any size and complexity; use the enhanced set of formatting tools right from your browser. ONLYOFFICE Document Editor supports all popular formats: DOC, DOCX, ODT, TXT, PDF, HTML.

Edit documents by your rules

Manage fonts and styles, format text, adjust line and paragraph spacing, insert headers and footers, cuztomize page layout, and set mirror and gutter margins to prepare documents for publishing. Read why ONLYOFFICE is more comprehensive than MS Office Online

Be creative

Create vivid documents with images, customizable charts, autoshapes and tables, Text Art, equations, drop caps, and more. Easily adjust inserted objects: move, resize, align, change wrapping styles, fill with color or pattern, etc. Create professional-looking forms and templates using Content Controls.

Explore deeper text analysis

Analyze your document: view word count, paragraphs, and characters with or without spaces. Search for a word or phrase and replace it with a new one using the Find and Replace tool. View version history, select and restore any previous version with a simple click.

Improve your team's workflow

Collaborate on documents with your team: choose the appropriate co-editing mode - Fast to show all changes as you type, or Strict to show the changes after saving only. Leave comments and discuss the process in the built-in chat. Use the Track Changes mode with the Preview in Review feature to know what your document will look like if you accept or reject changes. Read why ONLYOFFICE is more collaborative than Google Docs

Compare documents with ease

Quickly compare two documents to see the differences with revision marks. Accept or reject changes one-by-one or all at once. Merge the changes and save them as a new version of the original document.

Extend your editing capabilities

Get the most out of your editing with a collection of third-party add-ons. Insert a YouTube video, add special symbols, translate any word or sentence, edit images right in your document, and even more. Read more about what you can do in Document Editor
ONLYOFFICE features three online editors designed to combine the formatting quality of Microsoft Office applications with the online collaborative power of Google Drive.
PC Mag

Work with your documents offline or manage them on the go

Download and install free desktop and mobile apps