Как образовательной организации не погрузиться в хаос

Если бы не ONLYOFFICE, мы бы просто погрузились в хаос.

Читать полностью

Виктор Чупахин

Самарский институт делового образования

Присоединяйтесь к 2 000 000 людей по всему миру,
которые уже используют ONLYOFFICE
30-дневный пробный период. Регистрация за 1 минуту. Без кредитной карты.

Как IGV Austria экономит время и деньги при помощи ONLYOFFICE Мы добились сокращения количества телефонных звонков в нашем офисе. Это экономит время наших сотрудников и деньги нашего объединения. Маг. Маттиас Кинцль Генеральный директор IGV Austria
Пользователей на портале ONLYOFFICE: 423
Страна: Австрия

Как благотворительный проект собрал продукты на сумму 300,000 EUR За два дня мы собрали продукты на сумму почти 300 000 EUR. Все эти продукты были переданы нуждающимся. Модестас Бастис Благотворительный продовольственный фонд "Maisto bankas"
Пользователей на портале ONLYOFFICE: 24
Страна: Литва

Как реализовали экологическую программу в срок при помощи ONLYOFFICE В рамках экологической программы по сбору и переработке отработанных батареек на территории Санкт-Петербурга установили эко-боксы более чем в 20 учебных заведениях, и планируется установка еще 300 единиц по всему городу. Ярослав Баронов руководитель проекта Ro-bo.ru
Пользователей на портале ONLYOFFICE: не указано
Страна: Россия

Эффективная организация совместной работы внутри политического общества Теперь мы можем совместно работать без постоянных заседаний, что раньше не представлялось возможным. Штефан Мустер Заседатель районной ассоциации СДПГ Вальдсхут
Пользователей на портале ONLYOFFICE: 15
Страна: Германия

Как образовательной организации не погрузиться в хаос Если бы не ONLYOFFICE, мы бы просто погрузились в хаос. Виктор Чупахин Самарский институт делового образования
Пользователей на портале ONLYOFFICE: не указано
Страна: Россия

Как выполнить проект в срок с ONLYOFFICE Работа команды стала более прозрачной, улучшилась взаимозаменяемость. Уменьшились отклонения от сроков проектов, появилась возможность собирать информацию о затраченных ресурсах. Иван Н. Шеремет Исполнительный директор НП АСТУ
Пользователей на портале ONLYOFFICE: не указано
Страна: Россия

Как я веду блог с помощью ONLYOFFICE ONLYOFFICE Personal предоставляет бесценные возможности для публикации материалов, я использую сервис для встраивания обзоров в свой блог - выглядит отлично и очень удобно для читателей. Франс ван Бирс Независимый обозреватель
Пользователей на портале ONLYOFFICE: не указано
Страна: Нидерланды

Показать еще

How can an educational establishment avoid immersing into chaos

If it were not for ONLYOFFICE, we would just lose ourselves in chaos.

See full success story

Viktor Chupakhin

Samara Institute of Business Education

Run your cloud office!
Free for non-profits and education
Join more than 2 000 000 users worldwide
that already use ONLYOFFICE
30-Day Free Trial. 1-minute sign up. No credit card required

How IGV Austria saves time and money with ONLYOFFICE We reached the goal to reduce the calls at our office. That saves our members time and our community money. Mag. Matthias Kienzl General Manager of the IGV Austria
ONLYOFFICE portal users: 423
Location: Austria

How a сharitable project collected food worth 300,000 EUR During two days we collected food worth almost 300 000 EUR. All of this food was distributed to the people in need. Modestas Bastys Charitable foundation Food Bank "Maisto bankas"
ONLYOFFICE portal users: 24
Location: Lithuania

How we've implemented an ecological program on time with ONLYOFFICE Within the ecological program on the used batteries collection and recycling in St. Petersburg we've installed eco-boxes in more than 20 educational institutions, and we are planning to install 300 units more all over the city. Yaroslav Baronov Ro-bo.ru Project Manager
ONLYOFFICE portal users: n/a
Location: Russia

How to organize effective cooperation within a political association We are now able to prepare ourselves perfectly and work together outside of meetings, that was not possible before. Stephan Muster SPD Waldshut regional association assessor
ONLYOFFICE portal users: 15
Location: Germany

How can an educational establishment avoid immersing into chaos If it were not for ONLYOFFICE, we would just lose ourselves in chaos. Viktor Chupakhin Samara Institute of Business Education
ONLYOFFICE portal users: n/a
Location: Russia

How to complete a project on time with ONLYOFFICE Teamwork became more transparent, interchangeability has been increased. We've reduced failures to comply with project deadlines and obtained a possibility to collect data on our expenses. Ivan N. Sheremet NPO ASTU Executive Officer
ONLYOFFICE portal users: n/a
Location: Russia

How I keep my blog using ONLYOFFICE ONLYOFFICE Personal is a precious gift for me that looks great to publish, I use the service to embed reviews in my blog, looks great and reader friendly. Frans van Beers Independent Reviewer
ONLYOFFICE portal users: n/a
Location: Netherlands

More