ONLYOFFICE Docs – лучшая альтернатива Adobe Acrobat

100% совместимость с форматами Microsoft Office

5 причин, почему ONLYOFFICE – лучшая альтернатива Adobe Acrobat для создания цифровых форм

Бесплатное решение с открытым исходным кодом
ONLYOFFICE предоставляет пользователям решения с открытым исходным кодом. Наш исходный код размещен на GitHub, что обеспечивает прозрачность и безопасность.
Веб-редакторы, десктопная и мобильная версии
ONLYOFFICE обеспечивает возможность создания, совместного редактирования и заполнения форм в режиме реального времени. Кроме того, вы можете работать с формами на локальном компьютере, а также заполнять их с помощью мобильных приложений для iOS и Android, где бы вы ни находились.
Эффективная совместная работа в режиме реального времени
Вы можете создавать формы онлайн совместно с участниками вашей команды, оставлять комментарии, просматривать и отслеживать изменения, загружать историю версий. Также для ускорения процесса работы можно общаться прямо в документе, используя встроенный чат или плагин Telegram, а также совершать аудио- и видеозвонки с помощью плагина Jitsi.
Полная функциональность в одном редакторе
Для работы с формами ONLYOFFICE использует собственный редактор документов. Для создания формы не нужно создавать документ в каком-либо стороннем текстовом приложении, а затем загружать его в наш редактор для добавления полей, в отличие от других решений. С ONLYOFFICE вы можете выполнять все действия в одном редакторе — создавать шаблоны форм с полями, форматировать текст и добавлять даже самые сложные элементы, например, таблицы.
Поддержка настроек полей Adobe
В формах ONLYOFFICE вы можете добавлять поля различных типов, настраивать цвета границ и фона, устанавливать ограничение по количеству символов, применять многострочный ввод и комбинации символов, добавлять подсказки и заполнители, отмечать поля как обязательные, объединять поля в группы для одновременного заполнения и блокировать их.

Чтобы узнать больше о преимуществах форм ONLYOFFICE, читайте статьи:

7 интересных фактов о формах ONLYOFFICE, о которых должны знать все

Формы ONLYOFFICE позволяют автоматизировать ежедневный процесс работы с документами, облегчая создание и заполнение типовых документов, как юридических соглашений, так и бизнес-отчетов.

Как создавать заполняемые формы

Как создавать заполняемые формы Формы ONLYOFFICE разработаны для упрощения работы с электронными документами. Они позволяют исключить затраты на печать, хранение и распределение документов, сократить продолжительность рабочего процесса, а также избежать повторного ввода данных и возникновения связанных с этим ошибок.

Попробуйте сами!
Демонстрационный просмотр
</>

ONLYOFFICE Docs, an alternative to Adobe Acrobat

100% compatible with Microsoft Office formats

5 reasons why ONLYOFFICE is the best Adobe Acrobat alternative for creating digital forms

Free and open-source
ONLYOFFICE provides users with open-source solutions. Our source code is listed on GitHub what ensures transparency and reliability.
Web, desktop, mobile
With ONLYOFFICE, you can create, co-author and fill in forms completely online. Besides, it’s possible to work with forms locally as well as fill them out on-the-go using mobile apps for iOS and Android.
Seamless online collaboration
You are able to create forms together with your teammates in real time, leave comments, review and track changes, browse version history. You can communicate right in the document to speed up the process using a built-in chat or Telegram plugin, as well as Jitsi plugin to make audio and video calls.
Complete functionality in one editor
ONLYOFFICE uses its native document editor for working with forms. To build a form, you don’t need to create a document in another word processor and then upload it to ours to add fields, like other editors handle it. With ONLYOFFICE, you can do everything in one editor — create a form template with fields, format text, and add even the most complex elements such as tables.
Support for Adobe field settings
In ONLYOFFICE forms, you are able to add various types of fields, adjust their border and background colors, set character limit, apply multi-line entry and a comb of characters, add tips and placeholders, mark fields as required, group fields so that they can be filled out simultaneously and lock them.

Read these articles to learn more about the advantages of ONLYOFFICE forms

7 interesting facts about ONLYOFFICE forms everyone should know

ONLYOFFICE forms allow you to automate your paperwork routine making it easier to create and fill out model documents, whether it be a legal agreement or business report.

How to create fillable forms

ONLYOFFICE forms are designed to make work with electronic documents easy. It eliminates the cost of printing, storing, and distributing paperwork, reduces process time, and helps to avoid repetitive data entry and associated errors.

Try it yourself!
Demo preview
</>