Работайте над документами Word совместно

ONLYOFFICE делает совместную работу удобной, вне зависимости от размера команды и сложности документа

Делитесь документами

Дайте коллегами права просматривать, редактировать, комметировать документы или предлагать изменения. Создавайте формы и попросите коллег их заполнить. Вы также можете запретить копирование, скачку и печать документов.

Редактируйте вместе

Работайте в Быстром режиме, чтобы видеть, что печатают коллеги. Переключитесь на Строгий, чтобы приватно работать над своей частью документа. Если вы примените Undo/Redo или включите рецензирование, это не помешает соавторам.

Комментируйте и обсуждайте

Оставляйте комментарии и отмечайте пользователей, чтобы привлечь их к процессу. Переписывайтесь во встроенном чате или подключите Telegram.

Рецензируйте и сравнивайте

Лучший способ совместной работы над документом Word — показать правки другим пользователям. Включите Отслеживание изменений, чтобы выделить свои предложения, просматривать чужие изменения, принимать и удалять их. Просматривайте и восстанавливайте версии документов и сравнивайте отдельные файлы с помощью функции «Сравнение документов».

Установите десктопные и мобильные приложения ONLYOFFICE

Работайте с документами офлайн откуда угодно

Скачайте и установите бесплатные мобильные и десктопные приложения

Seamlessly collaborate on Word documents

Comfortably co-author large documents in a team of any size with a range of collaboration tools

Share safely

Share documents for viewing and editing, and make use of the advanced sharing permissions to enable commenting or reviewing. Create fillable forms and share documents with form-filling permission. Restrict the copying, downloading, and printing of documents.

Co-edit without stress

Collaborate on documents online in real-time with Fast mode or work privately on texts and paragraphs with Strict mode. Use Undo and Redo, change tracking, and other tools independently from others.

Comment and discuss

Leave comments to discuss questions and issues. Mention users in comments to invite them to collaborate and instantly share the file with them. Use the built-in chat or Telegram plugin to communicate with your team.

Track changes and compare content

The best way to collaborate on a Word document is to display your input with others. Enable Track Changes to highlight your contributions, review changes made by others, and accept or delete them. Browse and restore document versions in the history tab and compare separate documents with Document Comparison.

Download and install the desktop and mobile apps

Download and install the desktop and mobile apps