Работайте над таблицами вместе

Сделайте совместную работу над таблицами Excel максимально эффективной

Делитесь таблицами онлайн

Делитесь таблицами и давайте права на редактирование и просмотр, позвольте гостям оставлять комментарии. Дайте права на пользовательский фильтр, чтобы скрыть нерелевантные данные и разрешить коллегам применять свои фильтры. Ограничьте копирование и печать электронных таблиц.

Создавайте Представления

Отфильтруйте и отсортируйте листы в отдельных представлениях листов и сохраните их, чтобы вернуться к ним в любой момент. Сохраненные представления доступны вашей команде, чтобы вы могли быстро показать им свои выводы.

Работайте совместно над таблицами Excel в реальном времени

При совместном редактировании в режиме реального времени работайте в Быстром режиме, чтобы сразу показывать свои правки коллегам и видеть правки других пользователей при помощи цветовых индикаторов для выбранных ячеек.

Отслеживайте версии электронных таблиц

Просматривайте изменения в электронных таблицах, а также их авторов и даты внесения. Загружайте историю версий и при необходимости восстанавливайте любые предыдущие версии.

Комментируйте и общайтесь в чате

Добавляйте комментарии к ячейкам, чтобы задавать вопросы и поднимать проблемы. Упоминайте пользователей в комментариях, чтобы пригласить их к разговору. Используйте встроенный онлайн-чат, с помощью плагинов установите Telegram или Jitsi для общения непосредственно в редакторе.

Установите десктопные и мобильные приложения ONLYOFFICE

Работайте с документами офлайн откуда угодно

Скачайте и установите бесплатные мобильные и десктопные приложения

Bring team efforts together

Make Collaborative editing of worksheets seamless and efficient

Share spreadsheets online

Share your worksheets with Full Access, or View Only, and let guests leave comments. Set permission for custom filtering to hide irrelevant data and let colleagues apply filters independently. Restrict the copying and printing of spreadsheets.

Create personal Sheet Views

Filter and sort sheets in individual Sheet Views, and save them as presets, so you can get back to your preferred sorting and filtering parameters at any time. Saved Sheet Views are available to your team so you can quickly show them your findings.

Collaborate on Excel spreadsheets in real-time

Co-edit in real-time using Fast mode to show your input immediately to collaborators and see where other users work with color indicators for selected cells. Activate Strict mode to privately edit cells and tables in shared spreadsheets without distractions.

Track your spreadsheet versions

View all the changes made to a spreadsheet, their authors and dates. Browse the version history and restore any previous version if necessary.

Comment, mention, chat

Add comments to cells to ask questions and raise issues. Mention users in comments to invite them to the conversation. Use the built-in live chat, connect Telegram or Jitsi via plugins to communicate right in the editor.

Download and install the desktop and mobile apps

Download and install the desktop and mobile apps